SIP телефония в офисе - очень распространенное и популярное явление. Эта технология все больше проникает в жизнь современного человека. Однако, многие все же не могут разобраться и понять что такое SIP телефония – оборудование, новое технологическое направление или какой-то модный сервис?  

Система SIP телефонии работает по принципу передачи голоса через протокол SIP (кодеки G.711, G.729). Существует ошибочное мнение, связывающее IP телефонию исключительно с Интернетом. Это вызвано тем фактом, что глобальная сеть Интернет тоже использует протокол IP для передачи данных и голоса. Действительно, системы SIP телефонии обязаны своей популярностью именно всемирной паутине, однако, рассматривая принципы работы данной технологии, становится ясно, что интернет в данной ситуации играет роль транспортного средства. Всевозможные решения IP телефонии способны работать в условиях абсолютно любой сети, использующей для передачи данных и голоса протокол IP.



 Решения предлагаемые ООО «СИП-Сервис» для корпоративного клиента

 Какие же преимущества предоставляет компаниям, предприятиям и организациям технологии SIP- телефонии (передачи голоса по IP-сетям - VoIP)

Использование SIP-телефонии в офисе позволит снизить затраты на телефонные переговоры за счет прямого подключения к провайдерам SIP-телефонии по IP-протоколу (H.323 или SIP) и направления междугородних и международных исходящих вызовов через ООО «СИП-Сервис»

Для организаций с разветвленной структурой пространственно удаленных друг от друга филиалов компания ООО «СИП-Сервис» поможет Вам объединить все офисы предприятия в единую телефонную сеть с общим номерным планом независимо от их расположения. А кроме того - существенное снижение затрат на организацию корпоративной сети, а также значительную экономию на телефонных переговорах между подразделениями в процессе ее эксплуатации.

Единое управление сетью – достаточно иметь в штате одного квалифицированного специалиста для администрирования всех АТС в сети.

Возможность организации удаленных рабочих мест. Часть сотрудников, должностные обязанности которых не требуют их постоянного присутствия в офисе, могут работать дома, пользуясь при этом внутренним телефоном компании (секретарь может переключать на них вызовы внешних абонентов, коллеги могут звонить им по добавочному номеру, их звонки попадут в систему регистрации вызовов АТС и т.д.)

Тарифы

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies